Обзвоните минимум 5-6 офисов по продаже окон. Зачастую 3-4 офиса даст вам примерно одинаковую цену, один-два слишком высокую, один-два слишком низкую. Слишком высокую цену обычно дают офисы которые не мониторят рынок, привыкли делать завышенную наценку и работают от цены, а не от объема. Слишком низкую, обычно, дают недобросовестные офисы, которые вряд ли будут соблюдать гарантийные обязательства, либо заманивают низкой ценой , а потом выясняется (в лучшем случае на замере, в худшем уже на монтаже) что что-то не так поняли и не учли в стоимость, нужно доплатить и так далее.
Останавливайте свой выбор на тех офисах, которые дали среднюю цену и начинайте сравнивать по комплектации: профиль какой страны предложен (немецкий; российский или турецкий ), какая фурнитура (немецкая; украинская или турецкая) и какой стеклопакет (мультифункциональный; энергосберегающий или обычный). Самым качественными и дорогими бывают товары немецких производителей, на втором месте отечественные и на третьем турецкие (китайскими профилями и фурнитурой благо в России ещё не торгуют).
Затем посетите несколько офисов, которые вам больше всего понравились, дабы убедиться в серьезности компании, так как фирмы, настроенные на долгосрочную работу обычно имеют презентабельные офисы , где вы можете увидеть и потрогать образцы собственноручно.